+7 (499) 322-06-93
Заказать обратный звонок
Ваше имя: 
Ваш телефон: 
Удобное время:
Нажимая кнопку "Перезвоните мне!", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Закрыть
9:00-21:00 без выходных
Мобильная версия
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?

Гарантия

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.
Производитель обязуется обеспечивать гарантийное обслуживание Вашего камина.

Право на гарантийное обслуживание: Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная, кассовый чек и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Поставщика имеют силу только на территории Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Поставщика, прописанными в гарантийном талоне.

Гарантия вступает в силу с даты продажи камина, указанной в товарно-транспортной накладной.

Гарантийные обязательства: В период гарантийного срока Поставщик обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.

Гарантийные обязательства недействительны в случае:

  • Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
  • Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
  • Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.

Порядок обращения в сервисную службу: Отправьте заявку на гарантийный ремонт камина по почте, факсу или электронной почте, с обязательным приложением копий товарно-транспортной накладной и гарантийной карты неисправного камина, описания неисправности, а также его визуального подтверждения в виде фотографий или видеозаписи неисправного оборудования, узла или механизма.

Условия обмена и возврата

Форма предъявления рекламации:

Вы можете приложить до 4-х файлов (фото, видео, файлы DOC и XLS, архивы RAR или ZIP)